Картинки
Шрифт
Интервал между буквами
Размер шрифта
Цветовая схема
Сколько в Конгресс-холле Торатау залов и какой они вместимости?

В Конгресс-холле Торатау 1 концертный зал и гримерные комнаты, 9 конференц-залов, 5 залов заседаний, есть переговорные комнаты, выставочные площади, зоны питания. Залы расположены на разных уровнях.

На первом этаже:

  • Концертный зал (балкон, вместимость 745 мест);
  • Зал заседаний (круглый стол, вместимость до 200 человек);
  • Овальный зал (овальный стол, вместимость до 50 человек);
  • Выставочный зал (театральная рассадка, вместимость до 150 человек);
  • Пресс-центр (панорамный вид, театральная рассадка, вместимость до 100 человек);
  • Площади для выставки: Вестибюль, Главный холл, Холл;
  • Вип-переговорная комната «Тет-а-тет» (вместимость до 15 человек);
  • Бар;
  • Ресторан «Уралтау» (панорамный вид, вместимость до 100 человек).

На втором этаже:

  • Зал «Юрта» (круглый стол, вместимость до 50 человек);
  • Площадь под выставку: Фойе;
  • Ресторан VIP «Уралтау» (панорамный вид, вместимость до 80 человек).

На минус первом этаже:

  • Конференц-зал №1 (театральная рассадка, вместимость до 100 человек);
  • Конференц-зал №2 (театральная рассадка, вместимость до 100 человек);
  • Конференц-зал №3 (театральная рассадка, вместимость до 100 человек);
  • Конференц-зал №4 (большой прямоугольный стол, вместимость до 50 человек);
  • Конференц-зал №5 (театральная рассадка, вместимость до 100 человек);
  • Конференц-зал №6 (театральная рассадка, вместимость до 100 человек);
  • Конференц-зал №7 (большой прямоугольный стол, вместимость до 80 человек);
  • Большой зал (большой круглый стол, вместимость до 250 человек);
  • Малый зал (круглый стол, вместимость до 80 человек);
  • Переговорная комната «VIP B2B» (вместимость до 50 человек);
  • Площади для выставки: Главный холл, Холл Малого зала;
  • Ресторан «Салават» (вместимость до 300 человек);
  • 6 гримерных комнат.
На минус втором этаже:

  • Зона питания (вместимость 150 человек);

  • 6 гримерных комнат.

Стоимость проведения мероприятия в Конгресс-холле Торатау: почасовая или на весь день?
Стоимость проведения мероприятий в ГБУ РБ Конгресс-холл Торатау определена в соответствии с Прейскурантом цен на услуги (работы) по организации и проведению мероприятий, единицей измерения является один час. Т.е. стоимость проведения мероприятий в Конгресс-холле Торатау почасовая.
Какое техническое оснащение залов Конгресс-холла Торатау?
Залы Конгресс-холла Торатау обеспечены самым современным оборудованием. Более подробно с оборудованием залов можно ознакомиться на официальном сайте Конгресс-холла Торатау в разделе Залы и рестораны. 
В каждом помещении есть описание возможного оборудования. Также базовая комплектация может быть дополнена мониторами, микрофонами, радиомикрофонами и другим оборудованием по заявке заказчика. В случае, если какого-либо оборудования не хватает, то заказчики при необходимости могут привезти свое оборудование или привлечь подрядчиков.
Входит ли оборудование в стоимость проведения мероприятия?
Да, стоимость оборудования, которое имеется в Конгресс-холле Торатау входит в стоимость организации и проведения мероприятия в определенном зале. Дополнительно оплачивать за оборудование не нужно.
Какой возможен вид оплаты (безналичный/наличный)? Есть ли в Конгресс-холле Торатау касса?
Возможна только безналичная форма оплаты. В Конгресс-холле Торатау нет кассы.
Входит ли уборка помещений в стоимость?
Уборка помещений входит в стоимость организации и проведения мероприятий в помещениях ГБУ РБ «Конгресс-холл Торатау». Только в случае монтажа крупной выставки заказчик самостоятельно нанимает клининг.
Условия оплаты по договору (в течении какого времени необходимо совершить оплату)?
Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100% стоимости услуг в течение 5 рабочих дней после заключения договора до начала проведения мероприятия.
Есть ли в Конгресс-холле Торатау гардероб?
В Конгресс-холле Торатау имеется гардероб. Для обеспечения работы гардероба необходимо предоставить волонтеров.
Кейтеринг: какая организация предоставляет питание или есть ли возможность использовать свою компанию?
Организацию питания в Конгресс-холле Торатау осуществляется ООО "Торатау Сервис".
Есть ли в Конгресс-холле Торатау своя парковка?
Возле Конгресс-холла Торатау со стороны Телецентра имеется парковка на 125 машино-мест, также со стороны БГУ Конгресс-холл Торатау имеет собственную парковку на 10 машино-мест.
Есть ли в Конгресс-холле Торатау медпункт?
В Конгресс-холле Торатау имеются помещения, предназначенные для организации медпунктов на мероприятиях. Для обеспечения работы медпунктов необходимо обеспечить их медицинским персоналом. В штате Конгресс-холла Торатау медицинский персонал отсутствует.
Возможно ли заказать гостиницу?
Да, это возможно. Предлагаем участникам и гостям мероприятий размещение в ближайшие гостиницы города Уфы: Hilton Garden Inn, Sheraton, Holiday Inn Ufa, Айгуль. Можем заказать гостиницу сами или предоставить контакты отелей заказчику.
Имеется ли wi-fi? Доступ?
В здании Конгресс-холла Торатау участникам и гостям мероприятия предоставляет свободный доступ к wi-fi. Заказчику предоставляется логин и пароль для доступа к wi-fi.
Наличие контейнера для мусора во время проведения выставки?
На территории Конгресс-холла Торатау имеются 2 мусорных контейнера. При застройке выставок наших контейнеров не хватает, поэтому вывоз крупногабаритного мусора производится застройщиками выставки.
Условия для проведения регистрации брака? ЗАГС какого района проводит в Конгресс-холле Торатау регистрации брака?
Для проведения в ГБУ РБ «Конгресс-холл Торатау» выездной государственной регистрации заключения брака необходимо:

1) Обратиться в отдел Записи актов гражданского состояния Кировского района города Уфы.

2) Написать заявление на государственную регистрацию заключения брака, которое подается минимум за 1 месяц, максимум за 2 месяца до регистрации брака.

3) В отделе ЗАГС Вам выдадут приглашение на государственную регистрацию заключения брака. С приглашением нужно прийти в Конгресс-холл Торатау, затем мы с Вами выбираем зал регистрации и заключаем договор оказания услуг по сопровождению проведения государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке.

Контакты Кировского отдела ЗАГС:

Начальник: Саитгалина Наиля Азаматовна

Адрес ЗАГС: 450076, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Заки Валиди, д. 1

Телефон: (347) (347) 276-19-20, 251-31-23

e-mail: zsrb066@bashkortostan.ru

График работы:

Со вторника по субботу с 9:00 до 18:00

Перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Выходные дни: понедельник, воскресенье

Последний четверг каждого месяца является санитарным днем.
Можно ли привозить свое оборудование?
Да, можно. Необходимо предоставить перечень ввозимого оборудования.