Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

1.     Вопрос: Сколько в Конгресс-холле залов и какой они вместимости?

Ответ: В Конгресс-холле 1 концертный зал и гримерные комнаты, 7 конференц-залов, 5 залов заседаний, есть переговорные комнаты, выставочные площади, зоны питания. Залы расположены на разных уровнях.

На первом этаже:

- Концертный зал (балкон, вместимость 745 мест);

- Зал заседаний (круглый стол, вместимость до 250 человек);

- Овальный зал (овальный стол, вместимость до 50 человек);

- Выставочный зал (театральная рассадка, вместимость до 150 человек);

- Пресс-центр (панорамный вид, театральная рассадка, вместимость до 100 человек);

- Площади для выставки: Вестибюль, Главный холл, Холл;

- Вип-переговорная комната «Тет-а-тет» (вместимость до 15 человек);

- Бар;

- Ресторан «Уралтау» (панорамный вид, вместимость до 200 человек).

На втором этаже:

- Зал «Юрта» (круглый стол, вместимость до 50 человек);

- Площадь под выставку: Фойе;

- Ресторан VIP «Уралтау» (панорамный вид, вместимость до 80 человек).

На минус первом этаже:

- Конференц-зал №1 (театральная рассадка, вместимость до 80 человек);

- Конференц-зал №2 (большой прямоугольный стол, вместимость до 50 человек);

- Конференц-зал №3 (театральная рассадка, вместимость до 120 человек);

- Конференц-зал №4 (большой прямоугольный стол, вместимость до 80 человек);

- Конференц-зал №5 (театральная рассадка, вместимость до 100 человек);

- Большой зал (большой круглый стол, вместимость до 250 человек);

- Малый зал (круглый стол, вместимость до 80 человек);

- Вип-переговорная комната «Комната VIP» (вместимость до 80 человек);

- Переговорная комната «VIP B2B» (вместимость до 50 человек);

- Площади для выставки: Главный холл, Холл Малого зала;

- Ресторан «Салават» (вместимость до 400 человек);

- 8 гримерных комнат.

На минус втором этаже:

- Зона питания (вместимость 150 человек);

- 8 гримерных комнат.

2.     Вопрос: Стоимость проведения мероприятия в Конгресс-холле: почасовая или на весь день?

Ответ: Стоимость проведения мероприятий в ГБУ РБ Конгресс-холл определена в соответствии с Прейскурантом цен на услуги (работы) по организации и проведению мероприятий, единицей измерения является один час. Т.е. стоимость проведения мероприятий в Конгресс-холле почасовая.

 

3.     Вопрос: Какое техническое оснащение залов Конгресс-холла?

Ответ: залы Конгресс-холла обеспечены самым современным оборудованием. Более подробно с оборудованием залов можно ознакомиться на официальном сайте Конгресс-холла в разделе Площадки http://ufacongresshall.ru/ploshchadki/ в каждом помещении есть описание возможного оборудования. Также базовая комплектация может быть дополнена мониторами, микрофонами, радиомикрофонами и другим оборудованием по заявке заказчика. В случае, если какого-либо оборудования не хватает, то заказчики при необходимости могут привезти свое оборудование или привлечь подрядчиков.

 

4.     Вопрос: Входит ли оборудование в стоимость проведения мероприятия?

Ответ: Да, стоимость оборудования, которое имеется в Конгресс-холле входит в стоимость организации и проведения мероприятия в определенном зале. Дополнительно оплачивать за оборудование не нужно.

 

5.     Вопрос: Входит ли уборка помещений в стоимость?

Ответ: уборка помещений входит в стоимость организации и проведения мероприятий в помещениях ГБУ РБ «Конгресс-холл». Только в случае монтажа крупной выставки заказчик самостоятельно нанимает клининг.

 

6.     Вопрос: Какой возможен вид оплаты (безналичный/наличный)? Есть ли в Конгресс-холле касса?

Ответ: Возможна только безналичная форма оплаты. В Конгресс-холле нет кассы.

 

7.     Вопрос: Условия оплаты по договору (в течении какого времени необходимо совершить оплату)?

Ответ: Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в размере 100% стоимости услуг в течение 5 рабочих дней после заключения договора до начала проведения мероприятия.

 

8.     Вопрос: Есть ли в Конгресс-холле ли гардероб?

Ответ: В Конгресс-холле имеется гардероб. Для обеспечения работы гардероба необходимо предоставить волонтеров.

 

9.     Вопрос: Кейтеринг: какая организация предоставляет питание или есть ли возможность использовать свою компанию?

Ответ: организация питания в Конгресс-холле осуществляется только КП РБ «Комбинат питания», тел.8-917-440-62-99, 280-81-78

 

10. Вопрос: Есть ли в Конгресс-холле своя парковка?

Ответ: возле Конгресс-холла со стороны Телецентра имеется городская парковка на 125 машино-мест, также со стороны БГУ Конгресс-холл имеет собственную парковку на 10 машино-мест.

 

11. Вопрос: Есть ли в Конгресс-холле медпункт?

Ответ: в Конгресс-имеются помещения, предназначенные для организации Медпунктов на мероприятиях. Для обеспечения работы Медпунктов необходимо обеспечить их медицинским персоналом. В штате Конгресс-холла медицинский персонал отсутствует.

 

12. Вопрос: Возможно ли заказать гостиницу?

Ответ: Да, это возможно. Предлагаем участникам и гостям мероприятий размещение в ближайшие гостиницы города Уфы: Hilton Garden Inn, Sheraton, Holiday Inn Ufa, Айгуль. Можем заказать гостиницу сами или предоставить контакты отелей заказчику.

 

13. Вопрос: Есть ли в Конгресс-холле ли кабинет с оргтехникой?

Ответ: Да, в Конгресс-холле есть штабные помещения, оборудованные мебелью и оргтехникой.

 

14. Вопрос: Имеется ли wi-fi? Доступ?

Ответ: В здании Конгресс-холла участникам и гостям мероприятия предоставляет свободный доступ к wi-fi. Заказчику предоставляется логин и пароль для доступа к wi-fi.

 

15. Вопрос: Наличие контейнера для мусора во время проведения выставки?

Ответ: На территории Конгресс-холла имеются 2 мусорных контейнера. При застройке выставок наших контейнеров не хватает, поэтому вывоз крупногабаритного мусора производится застройщиками выставки.

 

16. Вопрос: Условия для проведения регистрации брака? ЗАГС какого района проводит в Конгресс-холле регистрации брака?

Ответ: Для проведения в ГБУ РБ «Конгресс-холл» выездной государственной регистрации заключения брака необходимо:

1) Обратиться в отдел Записи актов гражданского состояния Кировского района города Уфы.

2) Написать заявление на государственную регистрацию заключения брака, которое подается минимум за 1 месяц, максимум за 2 месяца до регистрации брака.

3) В отделе ЗАГС Вам выдадут приглашение на государственную регистрацию заключения брака. С приглашением нужно прийти в Конгресс-холл, затем мы с Вами выбираем зал регистрации и заключаем договор оказания услуг по сопровождению проведения государственной регистрации заключения брака в торжественной обстановке.

Контакты Кировского отдела ЗАГС:

Начальник: Саитгалина Наиля Азаматовна

Адрес ЗАГС: 450076, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Заки Валиди, д. 1

Телефон: (347) (347) 276-19-20, 251-31-23

e-mail: zsrb066@bashkortostan.ru

График работы:

Со вторника по субботу с 9:00 до 18:00

Перерыв на обед с 13:00 до 14:00

Выходные дни: понедельник, воскресенье

Последний четверг каждого месяца является санитарным днем

 

17. Вопрос: Можно ли привозить свое оборудование?

Ответ: Да, можно. Необходимо предоставить перечень ввозимого оборудования.

Виртуальный
тур